Секс форум, мужской, женский форум, чат, общение

Секс форум, мужской, женский форум, чат, общение (https://www.x-time.ru/xf/index.php)
-   О сайте X-Time.ru (https://www.x-time.ru/xf/forumdisplay.php?f=11)
-   -   ВОт так новенькие и уходят........ (https://www.x-time.ru/xf/showthread.php?t=7474)

амелия 03.11.2010 09:55

ВОт так новенькие и уходят........

вот прошлась по форуму,вообщем по темам:знаете а вы злые все!!!!!!!!!я человек новый,опыта в таких общениях ноль,А очень хочется общаться с людьми,иметь друзей из разных стран.....ВОТ так вот...Те что давно здесь и общаются друг с другом,а на новых вешают бирку"дурак"-эт я мягко.Возможно я здесь не все понимаю(в компах вообще трудно разбираюсь),но знаете мне как бы очень здесь нравилось,читала,сопереживала......а теперь обидно так....уходить наверно надо...Вот так новенькие И уходят....

СпящаяКрасавица 03.11.2010 10:15

Цитата:

Сообщение от амелия
Вот так новенькие И уходят....

Люблю новые темы и новичков :) В каждой теме свой смысл и у каждого новичка свои амбиции..не такой уж и я "старичок", даже в тему для старичков не хожу, не люблю кастовые дележки на тех и этих..

СпящаяКрасавица 03.11.2010 10:17

А вот про смысл - смысловое значение некоторых тем от новичков - ну такой позавчерашний день...Может не злость, а раздражение продвинутых форумчан ты видишь, каково видеть еженедельно "новую" тему про размеры гениталий, скажи ?:)))

амелия 03.11.2010 10:17

Цитата:

Сообщение от СпящаяКрасавица
Люблю новые темы и новичков :) В каждой теме свой смысл и у каждого новичка свои амбиции..не такой уж и я "старичок", даже в тему для старичков не хожу, не люблю кастовые дележки на тех и этих..

спасибо,что ответили....

СпящаяКрасавица 03.11.2010 10:19

А я стараюсь отвечать на вопросы..плохо когда уходят молча, поставив на чем-то крест и не приложив усилий узнать чуточку больше о том, о чем судят..

амелия 03.11.2010 10:22

Цитата:

Сообщение от СпящаяКрасавица