Секс форум, мужской, женский форум, чат, общение

Секс форум, мужской, женский форум, чат, общение (https://www.x-time.ru/xf/index.php)
-   Музыка (https://www.x-time.ru/xf/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Музыкальные предпочтения, секс под музыку (https://www.x-time.ru/xf/showthread.php?t=904)

TurisT 08.02.2007 22:07

Музыкальные предпочтения, секс под музыку

я хоть и новичек на этом форуме но мне интересно:
-а сколько музыкантов на форуме?
- да и вобще какие предпочтения в музыке?

я сам музыкант играю на басс гитаре( уже 4 года) и на акустеке( но правда всего 1 год).Люблю разные Металические жанры начиная от:спид-метелла кончая хард-метеллом.
но тоже с удовольствием слушаю фолк и его разные вариации

и еще один вопрос под какую музыку вы предпачитаете заниматся сексом?
и если можно раскажите почему

TurisT 10.02.2007 23:27

мне до боли обидно что нет постов в данном разделе. в часности в этой теме

поэтому прошу модереатора снести эту тему через 3 дня после этого поста

ежели ктонибудь оставит свой пост то прошу ликвидатцию перенести на усмотрение администрации форума

Viconia 11.02.2007 19:08

Я бы на твоем месте поделила тему на несколько и сделала более явные названия.
А то и про музыкантов и про музыкальные предпочтения и про секс и музыку (кстатит такая тема уже есть вразделе "Секс").
Тогда и ответы бы были))))

Я музыку слушаю разную и зависит это от настроения и жизненного периода. А вообще умеремнный любитель металла, могу послушать панк (в основном ска-панк), немного электронщины, готики. Вполне катит русский рок и много всего еще))))

TurisT 11.02.2007 22:00

спасибо за подсказку по поводу разделения тем

про ска-панк поподробнее пожалуйста
а какие группы предпочитаеш больше? или может какие нибудь песни особино любиш?

DieLiebeSonne 01.03.2007 18:20

я отвечу)
играю на акустике уже года 3, наверное, но, по-моему, это безнадежно))) Вобщем-то я самоучка. Наверное поэтому)
А музыкальные предпочтения...Долгая история, я могу очень много всего расписать...